Все записи автора admin

Мастер-класс по созданию нежной открытки или как работать со скетчем

                                                                                                 Все фотографии данного мастер-класса кликабельны.
Описание и фото защищены авторскими правами Аня-AHR  и Scrapbooking.pro(с)
Здравствуйте, дорогие читатели!

 

 

Сегодня я покажу мастер-класс по открытке, созданной
специально для нашего универсального скетча № 10.

 

И про маленькие задачи данного мастер-класса:
- я расскажу, как нужно читать скетч, чем можно заменять
предложенные материалы на свои;
- не бояться работать со скетчем и не воспринимать его как
ограничение ваших творческих возможностей;
- создать милую, нежную открытку в большинстве своем из
остатков материалов.
У меня сложилась нежная открыточка, размером 10х15см.
Нам понадобится:
1. заготовка открытки 10х15см
2.  два вида бумаги
3. шифоновые цветы, ниточки, веревочки, кружево, ленты (у
меня это остатки от прошлых проектов)
4. цветы, листики
5. высечки, чипборд
6. рамка
7. пуговицы, половинки жемчужин
По желанию: чернила в тон открытке, штамп листик, бумага для
штампинга.
Клей: момент кристалл, glossy accents
 
Итак, начнем!
Скетч – это лишь композиция. На этом я ставлю жирную точку!
Никто не ограничивает вас в идее, в стиле, в материалах, в масштабах работы.
Скетч – отличный репетитор для новичков, не знающих, как
работать с композицией.
Скетч не равно лифтинг. Лифтинг – это доскональное
копирование не просто композиции, но и идеи\ стиля\ цветовой гаммы\ материалов
мастера.
И вы не поверите, сколько интерпретаций скетча получается
каждый раз)))
Скетч – это способность по-новому, со своим взглядом и
возможностями не только его прочитать, но и воплотить свое уникальное,
творческое виденье.
Шаг 1.
Выбираем бумагу, которую между собой будет сочетаться. И я
скажу, что наш скетч очень хорош тем, что можно использовать остатки от
каких-то проектов. Поэтому я не стала резать не 30х30см, не 15х15см лист, а
покопалась в закромах :)
Бумагу я соединяю в середине, одна на другую и прошиваю по
краям. После чего приклеиваю к заготовке, т.к. украшения не требуют
дополнительного закрепления к основе.
Шаг 2.
Самые вычислительные действия позади, давайте творить!
По скетчу у нас центральная соединяющая в виде лент и
кружев. Я не стала отходить от этой идеи, т.к. в основе открытки нежные
элементы. Добавляю шитье, атласную ленту.
И чтобы разбавить данные кусочки, поверх еще добавляю другое
кружево.
Шаг 3.
С центральной линией покончено. Декорируем дальше. Справа по
скетчу у нас ажурная салфетка, я решила в этом месте добавить ажурную вырубку.
В скетче указаны нити. Естественно здесь нет ограничений,
нити для шитья, вязания, сизаль, рафия или что-то другое. Главное, чтобы было что-то
тонкое. У меня это белые нити с мини-помпонами.
Справа я решила добавить рамку и шифоновые лепестки.
Для гармонии с правой частью, слева вновь лепестки. Плюс
усложняем наш фон обычной нитью
Последним приготовлением фона является листик и джутовый
шнур розового цвета, контраст к предыдущим нитям.
Шаг 4.
Основа готова.
Пройдемся по скетчу:
- у нас 2 вида бумаги
- центральная соединяющая линия (всевозможные ленты,
кружева)
- витиеватые линии, созданные нитями и шнурами
- дополнительный декор: листик, лепестки, ажурная вырубка,
рамка.
Не хватает центрального элемента и декора для того, чтобы он
вписался в уже созданный фон.
Центральный элемент у меня – большая роза. Я дополню ее
другими цветочками меньшего размера. Работа у нас в нежно-розовых и белых
оттенках, но каждый цветок имеет чашелистик. Если в вашей работе не будет
зеленых или других цветов, которые каким-то образом сочетались бы с ним, просто
убирайте его.
Как я работаю с цветочной композицией?
Между собой я соединяю цветочки проволокой сзади, располагая
их так, как они будут лежать на открытке.
Излишки проволоки я отрезаю. Сзади каждого цветочка наношу
клей. Так они держатся между собой и закреплены на бумаге.
Шаг 5.
На скетче полно листиков, но у меня не нашлись такие
маленькие крохи, поэтому я беру розовую штемпельную подушку, акриловый блок и
штамп листик.
Бумага для штампинга – остатки от акварельной бумаги.
Получаются простые, но изящные листики, которые отлично подходят к работе.
Шаг 6.
Последний декор.
Добавляем наши получившиеся листики к цветам. Витиеватый
декор на скетче заменяем чипбордом завитки
Для гармонии левой части с правой я добавила банктик из кружева
и тесемочки, оставшиеся от основы, между цветами.
Немного половинок жемчужин сверху и снизу, а также пару
деревянных пуговиц в тон чипборда.
По желанию можно добавить немного акрила, закрасить элементы
или добавить брызг.
Наша открыточка готова :)
Спасибо за просмотр!
И я очень надеюсь, что тот, кто боялся работать со скетчем, после данного мастер-класса  реализует свой творческий потенциал в новом ключе!
Творите и вдохновляйте других :)
С уважением, Селиверстова Анна

Мастер-класс по созданию ягод из деревянных бусин

Все фотографии данного мастер-класса кликабельны.
Описание и фото защищены авторскими правами Аня-AHR  и Scrapbooking.pro(с)
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня с вами Аня Селиверстова и я покажу, как можно разнообразить свои работы и хомячьи запасы ягодками.
В арсенале рукодельницы не всегда имеются готовые ягоды, также  не все используют лепку в своих
работах, чтобы создать их самостоятельно. К счастью, сегодня мир радует уже
готовыми вариантами:
- обычные ягоды;
- сахарные ягоды;
- ягоды ручной работы на продажу (сделанные из глины и пр.)

 

 Я впервые попробовала
сделать ягоду из того, что есть. Поэтому все, что нам понадобится: деревянная
бусина с большим отверстием и швейные нитки. Иголочку изначально можно
использовать больше, чтобы удобней держать в руках.
Этот способ очень часто используется в бижутерии, в объемной
вышивке. Работы прекрасные, грозди, веточки, но в скрапбукинге, на мой взгляд,
не всегда такие объемы  нужны.
Поэтому я
покажу на примере одной ягоды, как я обыграла весь элемент.
Шаг 1.
Складываем пополам ниточку, в ушко надеваем с той, стороны,
где 2 отдельные ниточки,  а не петелька.
Длина нитки зависит от самой бусины, поэтому я беру примерно 130см.
Шаг 2.
Снизу через отверстие продеваем иголочку, левой рукой* (если
вы правша)  держим нашу петельку,
оставляя примерно столько сантиметров, сколько вам удобно придерживать рукой. Удерживая с
одного края, снизу вверх продеваем нашу иголку.
Шаг 3.
Постоянно смотрим, чтобы ниточка не крутилась, чтобы ниточки
не менялись местами, одна к другой ровно облегала. Если все же нитки
скрутились, легла крестом одна на другой, иголочкой поправляем. Также постоянно
продвигаем ниточки к ниточке, чтобы не было пропусков.
Шаг 4.
Неожиданно ниточка заканчивается. Беру еще нитку, одну,
продеваю ее там, где два конца. Заканчиваю обшивать.
Шаг 5.
С той стороны, где три ниточки, завязываем их между собой и
отрезаем излишки. Обычно можно встретить вариант в этом месте такой: прошивание черной ниткой и \ или пришивание бисера. Я не стала это делать, т.к. можно покрасить этот кончик и будет также хорошо смотреться.Ягодка готова и в зависимости от того, как вы хотите
использовать, следующие пункты показывают пример, что можно из нее сделать.
Теперь еще понадобится:
- клей ПВА Момент Столяр
- лоза, веточки
- проволока
- черная краска
Шаг 6.
Этот пункт, уже мое виденье использования данной ягодки.
Целую гроздь не хотелось делать, а маленькое украшение всегда можно
использовать в дальнейшем, и не тратить столько времени на его создание.
Берем обычную проволоку, можно и остатки от чего-то (опять же
не обязательно иметь специальную для бисероплетения). Для удобства в работе
отрезаем больше 8-10см. и Делаем петельку с одного конца.
Шаг 7.
Наносим клей на петельку в проволоке (клей Момент ПВА столяр
прозрачный) и вставляем в отверстие, где торчат длинные ниточки.
Наносим клей и на проволоку, обматываем ее остатками
нитками, отрезаем лишнее и закрепляем в этом месте еще раз клеем.
Шаг 8.
В своих нежных работах из цветочков я часто снимаю их
зеленый чашелистик. В палитре они выбиваются, но и выкинуть их жалко. Чтобы
смягчить переход от бусины к проволоке и закрепить дополнительно проволоку,
приклеиваю эту звездочку.
(Для тех, кто так не делает: произвольно вырезаем звездочку
из зеленой бумаги, делаем отверстие в центре, приклеиваем).
Шаг 9.
Закрепляем низ ягодки, также наносим клей.
Шаг 10.
Берез лозу (веточки) и листик клена.
На ягодке и на листике есть проволока, обматываем ее через лозу. Держится, но не очень надежно, да и
выглядит не очень красиво.
Шаг 11.
Берем бумажную рафию коричного цвета. Разматываем и отрываем
кусочек.
Вновь при помощи ПВА (Момент) обклеиваем веточки. Проволока скрывается
и создается эффект натуральности самой веточки.
Шаг 12.
(Необязательный) Кончик ягоды можно покрасить черной краской.

 

Любуемся результатом : )
Плюсы таких ягодок:
- можно наконец-то использовать ненужные бусины;
- попробовать создать свои ягоды (не придерживаться
определенных названий: смородина, рябина и пр., а просто создать ягодную
композицию)
- (в моем случае) использовать задники от роз (чашелистик) и остатки проволоки,
т.е. то, что не всегда кто-то хранит и оставляет в закромах.
Минусы:
- если вы не усидчивы и любой момент, когда ниточка может
запутаться, не так ровно лежать на бусине, вас будет раздражать – такие ягодки не для вас)
Спасибо за внимание)
С ув. Селиверстова Анна :)

ScrapMaster про то «Кто устанавливает правила?»

Здравствуйте, скрап-читатели!

С Вами Аня (AHR) и сегодня 27 число, пора опубликовывать еще одну статью)

Это всего лишь мой опыт, мои наблюдения, мои идеи и выводы.

Если у вас, дорогие читатели, будут своих мысли по поводу статьи – с радостью их прочитаю) Но я вас ни в чем не убеждаю и не переубеждаю, если вы не согласны с моими мнением, не нужно негатива!

ScrapMaster про то «Кто устанавливает правила?»

Идея написать эту статью возникла у меня из-за ошибок, которые встречались не только на моем пути, но и других мастериц. С опытом приходит осознание за что стоит браться, как нужно относиться к своей работе (а скрапбукинг в первую очередь для меня работа), стоит ли делать то, что не хочется, стоит ли отказывать заказчику.

Поговорим о работах по вдохновению и работах на заказ.

Работы по вдохновению.

Любимые, хорошие, берешь вас в руки и вспоминаешь, с каким настроением творил, что так сильно вдохновило (красивые фото, скрап-встреча, вебинар, погода улучшилась и солнышко радует своим теплом и т.д.).

Только не всегда наша радость одобряется со стороны. У некоторых покупателей возникает куча вопросов и недопонимания к готовой работе:

— А почему место для фото такое маленькое? Или это не для фото?

— Ну как можно на новогоднюю открытку писать «поздравляЮ». Нужно же «поздравлЕМ» от всех, а то получается я их поздравляю, а мои родные -нет.

— Четное количество цветов.

— Непонятная фраза на другом языке. «А как это переводится? Ну, нет она не поймет».

— Мини-альбом для чего он? Если и покупать альбом, то он должен быть функциональным и на долгое время.

— Слишком яркая работа.

— Винтаж, говорите, т.е. из старых материалов? Он развалится? И сколько прослужит?

— Красивая работа, но мужу не куплю. Вдруг обидится за оленя на работе, подумает, что это он олень.

— Ой, а что это? Ну, и зачем она нужна?

Затрону тему, а нужна ли на работе надпись?

Мое мнение: я люблю добавлять их на работу, но если и добавил «с днем рождения», значит покупателями она так и будет восприниматься. Без надписи хороший вариант, можно добавить в любой момент именную, свою, уникальную, все, что захочет покупатель. Только для некоторых людей работа без надписи, как продукт без штрихкода, не считывается, хотя всего лишь надо спросить возможно ли добавить надпись в готовую работу.

Вот в этой работе не было надписи, я добавила именную на лицевую сторону, и внутри был добавлен стих и подпись. Сам покупатель обратился с вопросом о возможности добавить надпись.

В итоге.

И если одни с интересом посмотрят, послушают о «чудо-штуке», увидят ваш замысел, прочувствуют идею, то другие изначально не поняв, что это и для чего пройдут мимо. Кого-то будет раздражать элемент, надпись и он попросит заменить «перламутровые пуговицы» на что-то еще.

Поговорим о челлендж блоге. Работы в дизайн-команду.

Иногда дизайнеры проблематично встречают некоторые задания: этого они не делали, этого в работе не использовали.

Совет для всех: абстрагируйтесь от негативных мыслей, посмотрите на это с другой стороны, как возможность чему-то научиться, выйти из зоны собственного комфорта. Трактуйте задание, исходя из своих возможностей, стиля, идей, не искажая его смысл.

Раньше меня сильно отталкивало, что приходилось делать то, что я не делала или задание казалось не слишком вдохновляющим. Теперь, сталкиваясь с этой проблемой, я всегда задумываюсь, а что я могу такого сотворить, что могу внести, как вдохновить.  И при этом не убегать каждый раз в сторону, я не хочу, не буду, я боюсь. Побороть себя, свои комплексы, сомнения. Развиваться! Это будет нелегко, поначалу очень сложно, но если поставить себе эту задачу, в дальнейшем будет легче и вскоре войдет в привычку)

Обратимся к работам на заказ. 

Хотелось бы рассказать, какие заказчики бывают, ведь к каждому свой подход.

Типы заказчиков:

  1. Полностью доверяют вам работу.

Главное, чтобы тема была «такая», обязательная надпись, обязательно «цветочек» и определенный цвет. Все остальное — на ваше усмотрение. Полагаю, многие обожают такие заказы и готовы расцеловать заказчика. За ходом процесса не следят, шаблон не просят показать, не ждут фотоотчета о проделанной работе.

В 99.9% заказчик рад от готовой работы.

  1. Я знаю, как лучше.

Такие заказчики не просто видят свою работу, а создается такое впечатление, что мысленно они держат ее в руках. Поэтому они знают, что должно находится, какой материал, какой цвет и композиция. Возникает вопрос: «А почему бы вам самим и не сделать?» Мастер лучше знает, что из своего материала может сделать и как красиво обыграть задуманную заказчиком идею. Возможно, он пришлет вам шаблон, нарисованный от руки или в фотошопе.

Вторым подпунктом такого типа заказчика: его идея ужасна, неправильное цветовое сочетание, композиция вкривь и вкось. Ваш улучшенный вариант он не одобряет, на компромисс не идет. Что делать? Ваш уровень мастерства уже вырос от таких«новичковых» экспериментов и материал есть лучше.

С одной стороны, вроде бы можно заработать денег. Для тех людей, которых рукоделие является источником дохода, каждый заказ важен. С другой стороны, делать то, что интуитивно вы не можете, убивает весь пыл к работе. Если мастер и берется за такой заказ, то только, чтобы получить за работу деньги. Обычно такие работы не выставляются в ваших альбомах: стеснение, боязнь, что другие заказчики увидят и подумают, что ваш уровень мастерства невелик.

Индивидуальный подход еще не означает, что работа будет ясна даже скрап-коллегам. Иногда такие работы не стоит показывать, но если и показали, расскажите историю данного проекта, распишите, какие техники используете, чтобы работа не казалась брошенной на произвол. Творческий замысел даже и творческим людям не всегда ясно читается. Также можно рассказать, что именно из слов заказчика вы воплотили и как.

Работа для детского сада. Было решено делать ярко, сказочно и многодетально! Думаю, найдутся мастера, которым моя работа покажется уж чересчур детской)

  1. Вы можете повторить «это» (фото, ссылка).

Мое мнение: повторить идею, но только исходя из собственных материалов и возможностей.

Если это лифтинг, то указать мастера (не забываем скрап-этикет).

Не стоит обижаться на заказчицу, если она в пример ставит другого мастера, скорее всего, ей нужно было направить вас, и она решила, что лучше показать идею конкретным фото)

  1. А сколько у вас выйдет данная работа? (в сравнении с каким-то мастером).

Если мастер знаком и вы знаете, сколько у него обойдется данный предмет, будете снижать стоимость, чтобы не потерять клиента?

Мое мнение: никогда, если действительно такова цена. А вот если цена примера мягко говоря завышена (открытка 10*15см:  бумага в основе, цветочек, картинка и за это 250руб? и цветок не Prima, бумаги меньше 1/4листа 30*30 она тоже приехала не издалека). Я отвечаю, что могу даже добавить деталей на такую сумму. При этом себестоимость работы всегда умножаю на 2.5, 3 раза.

Помните выше пункт «А почему бы и самой не сделать?». Как раз многих пугает, что нужно закупиться материалом, быть может, и не в одном месте, самим сидеть и кучки материалов (а ведь много чего продается упаковками, значит, еще и останется) создавать красоту. Надо еще осознать, сколько чего купить, чтобы сумма себестоимости тоже не превышала лимит. Кому-то нужна работа на один случай и заморачиваться смысла нет. Поэтому они и заказывают) Как выразилась одна заказчица: «Я думала все так просто, как в детстве штампик в краску, плюнул и готово. А тут акриловый блог, специальные разные по качеству чернила….».

Конечно, кто-то из вас именно так начинал свою скраповую историю. Захотелось сделать свадебные приглашения, альбом про первый год жизни ребенка и т.д. И если одни продолжают, то другие и вовсе не начинают. А если вдруг начнут, наиграются и продают материал.

  1. Вы сделали работу, исходя из слов заказчика, а ему не нравится, он просит заменить ткань, бумагу. Только вот работа склеена. Мастеру уходить в минус?

Если изначально заказчик «хочет того, чего сам не хочет» я предлагаю шаблон (эскиз). С оговоркой, что материал не приклеен и ему нужно лишь одобрить материал, цвет.

Если большой, дорогой проект или изменение в готовой работе — брать предоплату. Причем оговорить, что если по какой-то причине заказчик отменяет заказ (к сожалению, некоторые попадали в такую ситуацию), мастер оставляет предоплату себе. В первую очередь, мастер задумывается о материале, хватит ли его, поэтому эти деньги идут на него. Если заказчик действительно принял окончательно решение, вопросов возникнуть не должно. Предоплата — залог доверия с двух сторон и мастер спокойно творит и заказчик знает, что все в процессе.

Я также беру предоплату, если заказчик обращается в первый раз и просит, например, дополнить работу именной надписью. Даже если работа не слишком дорогая. Приклеенные элементы не всегда можно будет чем-то закрыть впоследствии, а портить работу из-за недобросовестного покупателя — нет никакого желания.

Например, оформляя свадебный набор, условием выполнения заказа была предоплата. На нее я приобрела кардсток, лент, чернил нужного оттенка и пр.

Один раз я обожглась вначале скрапового пути. Обратились по поводу маленьких новогодних открыток, большое количество, маленький срок. Необходимо было одобрить шаблон со стороны заказчика. Я приобрела нож для вырубки, хотя могла приобрести подешевле, закупив его, но времени не было его ожидать. Еще купила кардсток, стала вырубать элементы. Мы оговаривали-оговаривали все, и человек пропадает на неделю, а время то идет! Позже написал, что они согласны — делайте. Я отказалась, времени оставалось пару недель, и мы говорим о более сотни мини-открытках.

Мой МЧ высказал мысль о том, что наверняка они переговаривали с кем-то еще, а как те люди им отказали, вернулись ко мне. Можно было и посидеть, не спать и сделать заказ, но цена усилий чересчур для меня велика!

  1. Заказчик, который увлекается каким-то рукоделием или подруга \ знакомая, которая этим увлекается.

Мое мнение: нужно с осторожностью подходить к обсуждению.

У меня была заказчица, которая хотела лично обсудить заказ на папку для писем. На встречу она пригласила свою подругу. Обсуждение длилось около часа и если вначале были интересные идеи, то после пошли идеи, которые мастерице без специального оборудования (которое используется в типографиях и пр.) не воплотить жизнь. Подруга ушла, я немного озадачилась, а заказчица сказала следующее: «Столько наговорила, я и сама мысль потеряла. Я вам доверяю, делайте, как изначально предлагали». Подруга не осознавала возможности мастера и скрапбукинга в целом. В итоге получилась прекрасная папка, высоко оцененная заказчицей (не стоит забывать, что не другие решают, красиво ли, главная оценка того, кто заказал).

А это фото заказчицы, в применении.

  1. Хочу красоту, но за маленькие деньги.

Мое мнение: предложить то, что подходит под сумму. Если заказчице работа кажется простой, а ей хочется посложнее – отказ или оговорить, что ее идея выйдет дороже.

  1. Мне «это», но только красиво.

Т.е. обращаясь к мастеру, вы видели отвратительные его работы, но все равно хотите у него заказать?)))

Мое мнение: не встревать конфликт, не спрашивать, а что вам не понравилось, сказать «естественно» и работать. Если человек первый раз заказывает у мастера, скорее всего, это выражение волнения.

  1. Маленький срок для работы.

Мое мнение: если время позволяет и есть возможность посидеть пару дней и закончить большой, маленький проект — беру заказ. С оговоркой, что стоимость работы будет увеличена в % (какой процент, решаете вы). Не только время влияет на данный процент надбавки. Иногда есть несколько проектов, мастеру приходится отодвигать на второй план первого заказчика.

Так, кто же устанавливает правила?

Делая работы на заказ, по вдохновению, на выставки, по заданию в дизайн-команды, блогия утверждаю – только мастер устанавливает правила. Детали корректируются с учетом пожеланий заказчика, заданий и пр.

  1. Мастер работает в определенном стиле или активно творит определенные вещи.

Вдруг вас просят сделать что-то подобное, а это не ваш профиль, даже материала нет подходящего. Мое мнение: отказ.

Если мастер активно продвигает альбомы в стиле шебби-шик, делать панно в стиле гранж, ему несвойственный, глупо. Здесь оговорюсь, это не значит, что мастер узко мыслит, не профессионал, как раз он выработал профессионализм благодаря своим работам, а многочисленные готовые работы, отзывы покупателей, лишь говорят, что выбранное направление – удачное! И если у такого мастера и заказать нежный альбом – значит, не прогадаешь!

  1. Иногда ко мне обращаются с вопросом: могу ли я сделать вот «это».

Если я могу повторить, идею, исходя из своих материалов, я всегда это оговариваю. Т.е. показываю свой вариант, то, что могу сделать именно сейчас. Заказчика не устраивает – отказываю в определенных моментах.

Если я могу повторить, идею, но материал нужно докупать (можно найти в своем городе и это материал не безумно дорогой, я могу использовать в конкретной работе и если останется для других), докупаю, а при большом заказе – прошу внести предоплату. Постоянных клиентов – не касается, он обращается к вам в 3 раз, вряд ли, решат кинуть.

Некоторые мастера изначально показывают эскизы работ (например, свадебные работы), которые они готовы начать делать хоть сейчас из того, что есть. Ждать материал из другого города, страны – принципиально отказываются, ибо некоторые посылки могут идти неоправданно долго.

Например, меня спросили, могу ли я сделать приглашения на детский праздник вроде что-то этого (на фото была зарубежная работа, с вырубкой ножа, который в России не всегда встретишь). Заказчик хотел лишь этот вариант. Можно было бы углубиться в поиски этого ножа, но зная скрап-рынок, примерно представляя стоимость, а также оценивая дальнейшее использование этого ножа, я поняла, что мне это совершенно невыгодно. Был поставлен определенный срок и вариант с доставкой по почте сразу вычеркивался (можно было найти человека с плоттером, но пока мы договорились бы об эскизе, на какой бумаге делать вырубку, прошло бы много времени + цена вопроса?).

  1. Сделайте мне альбом, открытку, конверт.

Если заказчик сам плохо представляет, каким должна быть работа, помогут:

а) Конкретные вопросы:

— Кому предназначена? Девушке? Юноше? (а чем они увлекаются, любят? Можно поместить конкретный предмет: футбол – мяч, футболиста, ворота и пр.; кошки – картинку кошки, штампик лапок и пр.)

Необходимо было использовать кружево, дерево.

Использование футбольной тематики во всей чековой книжке:

Кем работает? (машинист метро: вагон метро, карту метро, значок метро)

— Какое событие? Свадьба – где будет проводиться? (За городом? На берегу реки?) В каком цвете?  В какой тематике? (Море? Ковбои и индейцы?).

— Нужна ли надпись, дата, пожелания, именная надпись.

— Конкретный цвет, конкретные детали.

б) Примеры других мастеров. Покажите свои работы в данной тематике или укажите на работы, где есть какие-то элементы, которые интересны заказчику. «Можно использовать вот эту вырубку, но в другом цвете» и пр.

А также предложите, чтобы заказчик сам поискал примеры работ. Даже если их будет несколько: вот в этой работе мне нравится эти детали, в другой – цвет и пр. Это поможет ему лучше представить, какие материалы и техники есть, как они смотрятся.

в) Эскиз, шаблон.

Если он действительно необходим, я сомневаюсь, что правильно поняла идею заказчика или он сам просит показать, а как же это будет? Показываю, но ничего не приклеиваю.

Важно сделать 2 эскиза, каким видит его заказчик, и каким мастер)

Вариант со слов заказчицы:

Мой вариант, который и был сделан (подчеркнута связь с РЖД):

В 100% выбирают мой вариант(ттт). В сравнении лучше видно, как слова заказчика о теме, цвете, материале реализуются, как неудачно смотрится то, что хочет видеть заказчик и как это удачно можно обыграть.

г) Цена вопроса.

Некоторые заказчики хотят такого невероятного, многодетального продукта за сущие копейки. Нужно изначально обговорить цену, в каких рамках нужно оставаться. Если цена неоправданно занижена за то, что он хочет получить — отказ ( из статьи в статью говорю- уважайте себя, свой труд). Опять же именно мы решаем будет ли это один цветок  примы или несколько «китайских».

Подведем итоги.

  1. Как ни крути все зависит от нас, от наших возможностейи усилий. Именно мы устанавливаем правила, заказчик или работа в дизайн-команду лишь направляет, указывает детали.
  1. Если вам действительно невыносимо «плясать» под дудку дизайн-команды, заказчиков, вы хотите, чтобы готовые работы покупались, доведите свой уровень стиля до узнаваемости, делайте то, что чаще приобретают. Работайте над собой, своим творчеством!
  1. А те, кто хочет попасть в дизайн-команду или делать постоянно работы на заказ - не забывайте мыслить позитивно, рассматривать не как проблему новую работу, а как возможность реализовать себя с иной стороны. Дизайн-команда больше всего стимулирует относиться проще и творить для того, чтобы творить. Иногда приходится поднапрячься, чтобы отыскать решение. На мой взгляд, это развивает мастера и способствует дальнейшему росту.
  1. Ощутите эту тонкую грань: между тем доверяет ли заказчик вам полностью, либо необходимо еще обговаривать элементы, эскиз.
  1. Не встревайте в конфликт, не цепляйтесь за слова. Иногда заказчицы даже не понимают, что в данный момент обидели мастера, неудачно пошутили.

Терпеливо спросите, а что не так (если это эскиз). Только если в 3, 4, 5 раз опять неодобрение — скажите, что ничего не можете предложить. Обычно 1, 2 раз — выигрышный, а после вы уже пытаетесь «высосать из пальца» идею.

  1. Ищите компромисс между тем, что говорит заказчик и что вы можете предложить.
  1. Не принижайте свое достоинство. Не бойтесь потерять клиента, если вы никак  не можете прийти к компромиссу. Если срок работы ничтожен, а работы много и она тяжелая. Если клиент хочет неоправданно сбить цену.

 

Вот и подошла к концу очередная статья)

Надеюсь, оказалось полезной)

Легких вам работ, заказчиц и огромного вдохновения!

П.С. Все работы (кроме винтажного коллажа и открытки с сердцем) были выполнены на заказ. Надеюсь, это тоже послужит стимулом для развития. Вы все можете)

Творите и вдохновляйте других)

С ув. Селиверстова Анна (AHR)

________________________

работа на заказ, работа по вдохновению

ScrapMaster про «Рукодельные выставки»

Здравствуйте, скрап-читатели!

С Вами Аня (AHR) и сегодня 27 число, пора опубликовывать еще одну статью)

Это всего лишь мой опыт, мои наблюдения, мои идеи и выводы.

Если у вас, дорогие читатели, будут своих мысли по поводу статьи – с радостью их прочитаю) Но я вас ни в чем не убеждаю и не переубеждаю, если вы не согласны с моими мнением, не нужно негатива!

ScrapMaster про «Рукодельные выставки»

Сегодня мы говорим о выставках.

Вроде бы впереди лето и из праздников только майские, да открытие свадебного сезона. Так почему же мы говорим о выставках?

Многие мастера, хотя бы раз задумываются об участии в выставке, чтобы не накапливать работы в стол, реализоваться, показать себя и свои творения. И если ты участвуешь в первый раз, когда же начать подготовку?

Именно сейчас!

Есть много статей, которые посвящены к подготовке выставке.

Обобщим самые важные организационные пункты (мое мнение звучит с точки зрения участия в двух выставках, а также присутствуют моменты, с которыми встречались соседи по стенду)

  1. Обдуманно выбирать место проведения выставки: отдельное помещение, торговый центр, палатки на улице и т.д.

Например, уличная ярмарка + дождь приведут в негодность скраповые рукоделки, бумагу поведет, останутся разводы, которые никак потом не убрать. Упаковка работ спасет, но в какой мере и во что заворачивать объемный альтер-скрап, в целлофан, как колбасу? Также стоит оценить место проведения в географическом расположении: центр города, окраина?Посетителям будет удобно добираться до нее? Есть ли рядом помещения, в которых всегда большая проходимость?

  1. Узнать, какая посещаемость, реклама предоставляется организаторами, аудитория(пожилые люди, молодежь).

В Москве и Подмосковье проходит много выставок. Существование некоторых из них я узнавала через 3-4 года с их первого проведения. Например, через инстаграм меня пригласили посетить одну выставку, которая проходит не первый год (от странички той самой выставки), но ведь есть много людей, которые не пользуются этим приложением. Если бы не это приглашение, я так и не узнала бы о существовании этой выставки, рекламы не видела, среди друзей участников не было. А ведь во многом успех будет зависеть от количества посетителей: кому-то твоя открытка не нужна, а кто-то купит на несколько праздников вперед). Некоторые организаторы выставок следят за тем, чтобы работы не были одноплановые, уже облегчают жизнь в плане конкуренции и различного наполнения всей выставки.

  1. Когда участвовать?

Все мартышки были разобраны и пришлось делать еще! А это не так то просто, если весь день тратится на выставку)

Могу с полной уверенностью сказать, когда впереди у нас праздники, например: Новый Год, 14 февраля-23февраля, 8 марта. Часть покупателей будут нацелено искать то, что ему надо, или подгонять увиденные товары под свой список одариваемых.

У меня была покупательница новогодних открыток. Нет, не для родственников, не для подруг, не для сотрудников, а в детский сад. Было решено, что каждый родитель приносит по открытке и новогодняя гирлянда из них готова. Можно было купить типографную и успокоится, но она решила накупить несколько штук рукодельных. Были бы ей нужны эти открытки без «задания от воспитательницы», скорее нет, чем да. Огорчена ли я, что мои открытки будут висеть всего ничего, а потом их судьба неизвестна? Нет, мой труд был полностью оплачен, а для этого я и пришла.

  1. Стенд, оборудование. В договоре всегда указывается, какое оборудование вы получаете, с каким освещением или какое можно приобрести дополнительно. Если ничего не выдается, то нужно задуматься, как привезти оборудование (минимум складной стол, стул, а это дополнительная тяжесть) и товар. Нужно заранее посмотреть выдаваемое оборудование, ведь в голове вы будете держать образ стола, на котором все поместится, а на самом деле – все наоборот. Нужно реально осознавать свое пространство, поэтому дома лучше соорудить свой стенд. Сразу станет ясно, чего не хватает, как лучше разложить товар, какие дополнительные полочки, стойки придумать и как украсить стенд. Не у каждого есть возможность по-особому украсить свое место, но давайте не отрицать, что идейные, в определенной тематике оформленные места, притягивают наш взгляд и запоминаются лучше. Если вы делите стол с кем-то еще, обязательно оцените ваше пространство!

Самое главное украшение вашего места можете стать ВЫ!) Особенно, когда наряд продавца соответствует вашему стенду.

  1. Ассортимент.

Сделать все, на все тематики — просто нереально! Осознайте это! Но при этом определенный ассортимент должен присутствовать, также как и определенное количество всего, что вы выставляете. Сколько вы тратите времени на создание открытки, конверта и пр.? Не забывайте о времени, которое нужно на создание непосредственно вашего товара. И последнюю неделю до выставки вы должны потратить на все незаконченные дела, а не только на недоделанные рукоделки.

  1. Бумажно-печатный аспект. 

Визитки, упаковка (лучше с логотипом, с указанием сайта), ценники (да, практика показала: лучше сразу указать, сколько это стоит).

Размен. Я брала с собой разменом более 5 тысяч, и как показалось не зря, несколько посетителей было с 5000 купюрой.

  1. Сосед.

Брать с кем-то место удобно: можно и отойти, разделить с ним стол (снизив стоимость участия) и т.д. Но этот человек не должен быть твоим конкурентом! Иначе «драться» за то у кого купят открытку, позитива выставке не добавит. Скрап+мыло, скрап+шитье и т.д. – такие соседства будут продуктивными. Лучше познакомиться с ним заранее, а то у каждого «свои тараканы», с вашими могут не ужиться)))

  1. Цена вопроса.

Грамотно оценив все вышеперечисленные пункты, задумайтесь, сможете ли вы это потянуть, стоит ли данная выставка хоть чего-то? Если участвуйте впервые, могу с уверенностью сказать, что НИКТО не сможет дать гарантии. Вы ничего не поймете, пока не поучаствуйте!

После участия выставки меня много расспрашивали о том, что именно покупали (Открытки? Блокноты? Конверты? Альбомы? Рамки? и т.д.). Я всем честно отвечала, но в конце все равно слышала нотки не уверенности: стоит ли делать, о чем я сказала или сделать упор на тот скрап, который у вас. И здесь никак не ответишь, кроме «Участвуй! Ты сама поймешь, действительно именно ЭТОГО товара ждал посетитель». Оцени спрос, что заинтересует из твоего творчества.

К данным пунктам еще можно подготовиться, а сейчас я напишу о психологическом состоянии на выставке, к которому многие думают, что готовы. Но если вдруг встречаются с такими случаями (собрала все, что слышала в нашем ряду), раскисают, сожалеют об участии, настроение портится, а может даже в ближайшее время не захочется творить.

Сколько людей, столько и мнений!

  1. «Я сам лучше дома сделаю. Детские подделки»

Мое мнение: не отвечать на такое.

Если он действительно захочет это сделать, будет удивлен ценами на скраповые товары, именно на такой хороший, подобранный из различных магазинов, а что-то даже из стран — вперед! Многие будут думать, что вы творите из «детского набора бумаги», поэтому это никак не может стоить «так дорого». Или здесь будет играть стереотип о том, что ручной труд не должен стоить так дорого!

  1. «Этот товар стоит своих денег, ну а этот нет. Вы преувеличиваете цену. Очень дорого».

Мое мнение: не отвечать на такое.

Ну, если они думают, что цены я выбираю, крутя рулетку – пусть! Попытка объяснить, что цены ты берешь не с неба, а исходя из стоимости материала + сложности работы, потраченного времени, в основном обречена на провал. Некоторые советуют держать под рукой распечатки с ценами, из сайта, чтобы показать реальное положение вещей. Я считаю это пустой тратой времени, если покупатель уже негативно отзывается, стараться ему угодить, скидывать цену до потраченных материалов, т.е. не уважать себя – я не стану.

Соседи говорили в ответ «Все имеет цену» и иногда на этом все заканчивалось, а иногда из этой фразы выходил спор.

  1. «Сделайте мне скидку».

Мое мнение: зависит от ситуации.

Есть любители поторговаться и в моей голове их слова звучали так «я куплю у вас на 3 рубля, а вы сделайте скидку в 2 рубля». Я вежливо отвечала отказом. Опять же уважаю себя, свой труд и пусть работа найдет своя покупателя не сразу, но мне хотя бы не будет мерзко, вся ситуация не отложится в воспоминаниях так унизительно. Для тех, кто был готов взять несколько работ, но сомневался, нужно ли брать еще одну, да я была готова снизить стоимость за последнюю работу.

  1. «Куплю оптом, сделайте максимальную скидку».

Мое мнение: зависит от ситуации.

Приятно продать сразу несколько работ, а тут 10, 20штук! Но это не значит, продавать по себестоимости материала или называя среднее значение. Можно сделать скидку (на ваших условиях), но все зависит от самого товара, какая это сумма, это похожий товар по стоимости или она отличается? Допустим, 350руб, 250руб, 150руб…и покупатель готов купить 1шт за 100руб. Опять же не забываем, что стоимость берем не с неба, а давать скидку в 250руб, не окупая материал – глупо.

  1. «Это слишком страшно. Не очень красиво».

Мое мнение: не отвечать на такое.

Какие бы ни были работы, я всегда уважала мастера, помня о человеческих отношениях, подходя к стенду. Мое мнение оставалось всегда со мной, даже если товар был исключительно на любителя и я видела косяки мастера. Но могу сказать, что обычно это реакция на то, что посетитель себе не может позволить данный товар (слишком дорогой).

Соседу (с резьбой по дереву и чудной росписью) другой мастер говорил (услышав, как нелестно высказался посетитель): «Художника обидеть может каждый». На что он отвечал: «Это боксера может обидеть каждый, но не каждый успевает извиниться».

Не забывайте про юмор в такие ситуации)))

  1. Еда. Грязные пальцы. Дети.

Мое мнение: вежливо попрошу не трогать или смотреть с моих рук.

Многие открытки, блокноты я упаковываю. Все равно определенный товар находится без упаковки. Видя еду и желание все пощупать – любого мастера приводит в ужас. Вы не узнаете, съел ли покупатель свой «пирожок» до вашего стенда и его руки жирные, испачканные. Но видя потенциальную угрозу, которая испачкает ваш товар, стоит обезопасить работы, потому что потом такой товар не продать.

Мастера не против детей ! Но есть очень хрупкий товар (стекло, керамика и пр.), скраповые работы, бумагу которых не восстановить (а жирное пятно проявится!), что же делать с ними? В основном ребенок ничего не купит (если с родителями, и они одобряют, то покупка возможна), ему в радость пощупать и пересмотреть все, что у вас есть, оно красивое, красочное, интересное в деталях. А вот в ненужный конфликт, основанный на недопонимании между родителями и мастером, от грубой фразы (крика) продавца на ребенка, можно легко вовлечь себя. Я понимаю и мастера и родителей: у мастера может от увиденных в шоколаде пальцев ребенка, которые приближаются к рукоделке волосы дыбом стать, у родителей сразу возникает реакция защиты своего ребенка (и неважно, кто здесь прав). Поэтому уважительное отношение с обеих сторон должно присутствовать.

  1. «Какой материал?»

Мое мнение: зависит от собеседника.

Мне не сложно ответить и обсуждать материалы с покупателями, но некоторые не готовы услышать много информации или просто не готовы услышать «сложный ответ». Их реакция может вводит в ступор: «Так мне отвечать? Или не надо?»

Она: На что вы клеите? (спросить скрапера на что он клеит разговор на пол дня XD).

Я: Основу клею на Момент, эти детальки на Титан, здесь использован Глосси…

Она: Одним не обойтись?

Я: Ну, вы же спросили меня, каким клеем я пользуюсь. Я отвечаю. Вы же будете использовать разный материал по составу, для бумаги хорош этот клей, для объемных украшений другой…

Она: Ой, все так сложно. Ну, ладно (уходит)

Я: (в своей голове проносится мысль: «Ну, а где же простое и известное с детства слово «спасибо»»).

Когда человек показывает, что ему нужен на свой простой вопрос – простой ответ, я так и делаю. Или отправляю на сайт ScrapMaster. Когда же вижу заинтересованность – могу потратить свое время.

  1. Покупатель, которому нужно, чтобы ты ему уделил внимание

Мое мнение: крепиться!

Эти покупатели, которые чувствуют себя как короли. Покажите ему то, это, а ты прыгай перед ними. Перетормошат все, пощупают все, наведут бардак. Возможно, купят что-то из дешевого, но скорее — пойдут дальше. На первый взгляд нам кажется: просто не нашел, что нужно или ты сделал что-то не то. Но две выставки показали, НЕТ! таким покупателям нужно, чтобы ты уделил свое внимание, а они себя почувствовали бы значимыми покупателями)))

А теперь перейдем к приятным моментам выставки:

  1. Когда посетитель загорается, в глазах появляется искра от увиденного товара, сделанного тобой. Это непередаваемое ощущение! И вот он приобретает товар! Двойная радость))

Приятное общение с покупателем, которому интересно узнать о товаре побольше.

  1. Фотографирование. Кто-то относится к этому не положительно, думает, что «украдут» его идеи и будут выдавать за свои. Я отношусь положительно. В первую очередь выставка – вдохновляющее мероприятие: здесь люди заряжаются позитивом, черпают вдохновение для будущих работ. Если мои работы понравились, я безмерно рада)
  1. Живое общение, новые знакомства, обмен. Иногда мастера может понять мастер) И нередки случаи, когда можно приобрести, что ты хочешь путем обмена рукоделок.
  1. Новые ученики и клиенты. Я выставляла не только скрап, но и вязание, меня спрашивали о проведении мастер-классов в этих двух областях.

Кому-то надо было узнать, где можно всему этому научиться. В такие моменты полезными являются визитки со всеми нужными контактами. По поводу скрапа я чаще отправляла на сайт материалов и блог ScrapMaster. А что вы предложите в ответ?)

Кому-то надо было «что-то в этом роде, но «с перламутровыми пуговицами». Берете заказы? Снова идут в ход ваши контакты.

  1. Опровергну миф о том, что продаются только «дешевые работы» (МОЙ ОПЫТ). Специально наделала бюджетных работ, но ими мало кто заинтересовывался. А вот работы по дороже (а, следовательно, и побогаче украшенные, с интересными конструкциями и композициями) покупались чаще.
  1. Позитив, заряд на будущее. После участия, какой уставшей ты не была, хочется сразу на другую))

Выводы:

Подготавливаем себя в организационном плане и обязательно в психологическом(!).

Помним о времени! Это кажется, что его много и все успеется!

Строим свои мысли позитивно, всегда отвечаем вежливо и приветливо или вовсе не реагируем, в независимости от всех противных слов в свой адрес. Где-то ситуацию оцениваем с долей юмора)

ЗАПОМНИТЕ! 

Вы лучше негативно-настроенных людей, которые не задумываются о чувствах мастера в выборе фраз! И вы не виноваты, что у них нет денег или их жаба душит потратить столько денег. Пусть не верят, что материал дорогой, пусть до конца своих дней думают, что ручной труд должен стоит минимально – это их проблемы. Вы не виноваты, если они не могут купить, поэтому говорят, что ваш товар ужасен и этих денег не стоит. Вы не виноваты, что вас так воспитали, и вы никогда не стали бы говорить на выставке кому-то, что это таааак страшно\неуклюже и обсуждать все, находясь в 10см от мастера.

Мое мнение таково, лучше пусть я не продам товар\ уйду в минус. Но я сохраню свое достоинство и лицо, и, как известно, всех денег не заработаешь). Поэтому не подавайтесь на провокации, не унижайтесь. Держите свою марку!) А если не получилось, значит, продвижение на выставках — не ваше поле! Ищите магазины на реализацию, создавайте магазины в интернете и т.д.

Оценить потребности посетителей вы сможете только после участия!

Потому что никто не даст 100% гарантий, а если по совету друга, вы не продадите то, что он продавал – обидитесь на него?

А я если не делали то, что у него покупали, но у вас бы спрашивали об этом товаре посетители – огорчились бы?

Ваш опыт и ваши впечатления – это не одно и тоже, что опыт и впечатления других мастеров!*

*+ уровень мастерства у всех разный

И если здесь присутствуют те, кто хочет, хотя бы раз поучаствовать-дерзайте!

Окрыляющих вам идей)

Большой удачи в ваших выставках, понимающих клиентов и невероятного позитива от происходящего!

Пишите!

(п.с. на вопросы, связанные с денежным аспектом не отвечаю, т.к. цель статьи было больше описать психологическое состояние, позитивные моменты)

Творите и вдохновляйте других)

С ув. Селиверстова Анна (AHR)

________________________

рукодельные выставки, выставки, советы к подготовке выставкам

ScrapMaster про «Первую помощь фотографиям»

Здравствуйте, скрап-читатели!

С Вами Аня (AHR) и сегодня 27 число, пора опубликовывать еще одну статью

)

Это всего лишь мой опыт, мои наблюдения, мои идеи и выводы.

Если у вас, дорогие читатели, будут своих мысли по поводу статьи – с радостью их прочитаю) Но я вас ни в чем не убеждаю и не переубеждаю, если вы не согласны с моими мнением, не нужно негатива!

ScrapMaster про «Первую помощь фотографиям»

Необязательно проходить специальные курсы, просто нужно знать о первой помощи вашим фотографиям.

Но я считаю, что не стоит наплевательски(!) относиться к фотографиям ваших работ. Вы столько сидели, трудились, придумывали композицию, свои фишки, а вот фотография не цепляет, не передает всю атмосферу, красоту. Слишком серая, пересечена вспышкой, не с того ракурса сфотографирована. Так как мы в первую очередь в основном визуалы, а также общаемся между собой через наши работы (в блоге, на форумах), то почему бы не уделить время последнему этапу ваших работ — фотографии.

Здесь же встает вопрос, о выборе ТОПа, ПД, дизайнером в блог. Меня часто печалят фотографии, т.к. с первого взгляда (а работа может быть очень интересная и крутая в исполнении), работа не цепляет. Но ведь своими работами мы преследуем еще одну очень важную цель — вдохновение.

Сначала о фотографии, которую надо сделать (необязательно на дорогой фотоаппарат):

— только дневной свет

— не под лампой*

— без вспышки
— не размытая (если рука сильно дрожит, используйте штатив или другой предмет, на который можно опереться)

*сюда не входит профессиональное световое оборудование
Совет: узнайте о своем фотоаппарате побольше. Какая фотография лучше? сделана на «авто», «макро»? Пофотографируйте с разными настройками, посмотрите на компьютере, какой вариант выигрышней.

Фотография слабовата! Спасем ее) Работаю с Фотошопом.

Чем хорош Фотошоп. Естественно, возможностями прибавить выразительности вашей работе и кучу всего того, что для обработки фотографии вам и не понадобится. Но еще тем, что он работает по комбинациям. Т.е. если вы путаетесь во всех этих столбиках, можно запомнить самые необходимые комбинации для обработки фотографии. Особенно, если у вас английская версия, одновременное нажатие некоторых клавиш  — и все работает.


! Я не люблю использовать автотон, автоконтраст (Изображение \ либо Shift+Ctrl+L, Alt+Shift+Ctrl+L), т.к. иногда это в меру, а иногда чересчур. Уменьшить, сделать менее что-то не получится. Я за то, чтобы подходить к каждой работе, чтобы выделять свои достоинства. А у всех она разная)

Шаг 1.

Устанавливаем Фотошоп (у кого еще его нет). Информации по установке полно на просторах Интернета.

Шаг 2. Открываем нужный файл.

Вариант 1.

В нужной папке выбираем файл, нажимаем левую кнопку, мыши выбираем «Открыть с помощью» — «Adobe Photoshop». Фотошоп открывать заранее не нужно. Файл откроется в самой программе.

Вариант 2.

Сначала открываем Фотошоп. Сверху выбираем «Файл»- «Открыть» \  Либо нажать комбинацию «Ctrl+O». 

Выбираем нужный файл и жмем «Открыть».

Вариант 3.

Фотошоп открыт. Находимся в папке. Берем и перетягиваем файл вниз на значок Фотошопа.

Шаг 3.

Обрезаем, лишнее, если есть необходимость. Выбираем сбоку нужный значок, ЛИБО нажимаем на букву «C»

Лучше с верхнего угла растянуть сетку. Со всех боков можно поправлять  границы (возникает специальный значок, если навести в выделенных квадратиках). 

После того, как границы определены нажимаем 2 раза левой клавишей мыши на фотографию ( не в темных участках, где обрезается), ЛИБО все там же (все что остается после обрезания) держа стрелочку нажимаем мышкой правой кнопкой. Будет выбор: «Рамка», «Отмена»,нажимаем «рамка», лишнее убирается.

Шаг 4.

Если на фотографии места-косяки, где появилось что-то лишнее или, наоборот, надо чем-то заполнить — используем штамп. Либо жмем букву «S».  

Я хочу заполнить боковой кусочек.  У нас появляется кисть. Нажимаем правую кнопку мыши, перед нами все кисти, выбираем  нужную и ставим необходимый размер! 

Наш круг переносим на ту область, с которой хотим взять часть. Нажимаем на ALT, узор в этом месте (как отправная точка) скопирован — штампуем (левой кнопкой мыши).

НО! не забываем, что штамп копирует выделенный узор, уходите далеко — штамп тоже двигается (копируя все на своем траектории). Поэтому нужно лишь еще раз выделить необходимую область ALT и пройти штампом.

Если вы воспользовались «штампом«, убедитесь, что вы качественно это сделали, а не точечно. Меняли размер кисти, все заполнили и т.д. Иначе пользы от такого редактирования будет мало.

Теперь я довольна. Передо мной нужная фотография, которой нужно добавить выразительности, обыграть верно цвет.

Шаг 5.

Нажимаем сверху «Изображение»- «Коррекция» — «Уровни», ЛИБО «Ctrl+L»

Перед нами график с 3 ползунками. Перемещаем правый: фотография становится светлей,

по середине: появляется такая светлая дымка (не ко всем работам она будет кстати, т.к. исчезают тени, глубина, становится «плоским»), 

левая добавляет глубины. Для своих работ я выбираю «среднее» значение всех трех ползунков.

Нажимаем сверху «Изображение»- «Коррекция» — «Яркость, контрастность»

С яркостью не стоит заигрываться, иначе будет ооочень много белых пересветов, контрастность всегда можно добавить.

Нажимаем сверху «Изображение»- «Коррекция» — «Вибрация»

Добавляем насыщенности нашим цветам!

(эти пункты можно повторять, пока вы не достигните нужного эффекта)

Шаг 6.

Не забываем, что у нас было и что у нас стало, чтобы не увлечься обработкой, не засветить некоторые участки и пр.

А также смотрим на нашу работу, передаются ли те самые цвета?

На мой взгляд, в моей работе преобладают красно-желтые оттенки. Белая салфетка, белая роза, белая заготовка не совсем белые.

Нажимаем сверху «Изображение»- «Коррекция» — «Цветовой баланс», либо  «Ctri+B»

Для начала мы должны выбрать, что будем изменять «Тени», «Средние тона», «Свет».

Я выбираю «Средние тона»,  хочу убрать излишнюю желтизну.  Для этого работаем с холодными оттенками немного голубого и синего.

! Для тех, кто хочет, наоборот, добавить тепла должен добавлять желтого и красного.

Если у вас фотография сделана под лампой желтого цвета, тоже следует добавлять холодные оттенки.

Шаг 7.

Натуральный оттенок приобретен. Выразительность достигнута, как ее сохранить при загрузке на любой ресурс?

Во-первых, сохраняем нашу фотографию в таком размере, который сейчас (без изменений). Пусть всегда остается, как оригинал. Нажимаем сверху «Файл»-«Сохранить», ЛИБО «Ctri+S»

Во-вторых, изменяем размер (это связано с последующим пунктом и тем, что на некоторых ресурсах ограниченная память для ваших фотографий)

Нажимаем сверху «Изображение» — «Размер изображения», ЛИБО «Alt+Ctrl+I»

Высокое значение я всегда ставлю 1280, второй изменяется автоматически, в зависимости, как мы еще обрезали свою фотографию. Ставим свою подпись \ ник \ ссылку на блог.

! Нажимаем сверху  «Файл» — «Сохранить для WEB и устройств», ЛИБО «ALT+SHIFT+CTRL+S»

Если мы не уменьшим свою фотографию, то файл просто не сохранится, т.к. он большого размера.

Сверху нажимаем «2 варианта», сбоку качество «Наилучшее». Сохраняя, даем другое название.

После этого проверяем в папке наличие данного файла, иногда происходят сбои и данный файл не открывается.

Чему мы научились?

— избавляться от серости, тусклости работы
— убирать лишнее на фотографии (путем обрезания лишнего, использования штампа)

— добавлять насыщенности, яркости, глубины

— сохранять всю эту красоту, подчеркивая достоинства на всех соц. ресурсах.

Сравним начальное состояние и финал.

Обратимся к другому примеру обработки.
Следуя принципам этого поста, можно из этой фотографии

Есть еще разные вещи, которые тоже надо уметь применять: увеличить резкость определенных элементов, затемнение, осветление элементов и пр. Но это уже другая тема)

Я всегда обрабатываю именно так фотографии. Занимает это совсем немного времени. В этой статье я больше времени потратила на фиксирование и объяснение каждого этапа, чем на саму обработку.
И я очень надеюсь, что некоторые поменяют свое отношение к фотографиям своих работ ;)

Творите и вдохновляйте других)

С ув. Селиверстова Анна (AHR)

________________________

photoshop,  уроки фотошопа, фотошоп, обработка фотографии, редактирование фотографии

ScrapMaster про «Клей с глиттером»

С Вами Аня (AHR) и пора начинать опубликовывать информативные статьи.

Это всего лишь мой опыт, мои наблюдения, мои идеи и выводы. Если у вас, дорогие читатели, будут своих мысли по поводу статьи – с радостью их прочитаю). Но я вас ни в чем не убеждаю и не переубеждаю, если вы не согласны с моими мнением, не нужно негатива!

ScrapMaster про «Клей с глиттером»

Новый Год прошел, пора сказки, чудес и волшебства, а баночки и тюбики с глиттером были использованы полностью или частично.

Сухой глиттер россыпью или клей с глиттером?

В моих закромах есть оба варианта, т.к. разные ситуации требуют разные подходы.

Любимцем, для меня, является «клей с глиттером».

Клей с глиттером \ Клей с блестками \ Stickles glitter glue

Преимущества:

1.1 Он не рассыпается, следовательно, стол, пол и ты сама не блестишь.

— Как бы аккуратно я с ним бы не «нянчилась», все равно сухой глиттер где-то останется. Поэтому я не делаю несколько работ одновременно, когда работаю с сухим глиттером, особенно, если в другой работе, глиттер не должен использоваться. Вдруг невзначай приклеится, а ты сиди и думай, как это убрать.

— У меня есть кот. И я совсем не хочу, чтобы со своей шерсти он слизывал глиттер.

1.2 Данный подпункт я назову «китайский ширпотреб». Если вы копались в дешевых китайских штуках, держали, щупали и вертели всякие украшения с глиттером, то могли заметить, что на руках остается глиттер!  Если глиттер осыпается с работы, то подсознательно на объект у некоторых людей навешивается ярлык «китайский ширпотреб».

1.3. Можно наносить на объемные элементы и не бояться, (как у сухого), что где-то он закатится между элементами (если наносить на саму работу) и будет осыпаться в руках заказчика (одариваемого). Другие люди могут подумать, что у работы плохое качество, раз все сыпется, возникнет недоверие. А если продолжить эту мысль, то может и вся работа скоро развалится?

Как мастер я понимаю, что возникает сложность закрепить полностью сухой глиттер, чтобы не разлетался по работе. Но поймут ли другие люди?

П.С. Ну а если вы хотите сверкать и блестеть, то не слушайте меня)

  1. Легкость использования и нанесения.
  1. Выдавил, если надо лишнее убрал. Клей не оставляет сильно заметных следов.
  1. Тонкий носик позволяет экономично расходовать глиттер, наносить точечно, создавать узоры.
  1. Можно смело давать своим деткам пользоваться. Совместно творить.


Недостатки:

  1. Если мы наносим на оттиск, сделанный неводостойкими чернилами, то оттиск расплывется под воздействием клея.
  1. Долго сохнет. Если вы спешите доделать работу, то нанесения клея с глиттером оставляйте на самый последний этап. Я всегда так делаю, наношу и оставляю сохнуть, занимаясь другими своими делами (убрать беспорядок после проекта, разложить материал и пр.). А если вы нанесете глиттер не последним, то наверняка, испачкаетесь сами,  размажете глиттер, испачкаете инструменты и другие элементы.
  1. Тонкую бумагу может повести от клея.

Перейдем к конкретным примерам:

  1. Glitter glue от DoCrafts
  2. Stickles glitter glue от Ranger. В маленьком тюбике (18ml) мельчайшие блестки, в тюбике побольше (30мл) блестки крупнее.

* для примера взята офисная бумага

Из этих двух производителей отдаю свой голос DoCrafts, т.к. экономичность использования достигается еще тем, что глиттер в перевернутом состоянии весь собирается внизу тюбика. На стенках тюбика глиттера остается совсем немного.

Чего не скажешь про Ranger. Из маленького тюбика глиттер не выдавливается, хотя по фото видно, что внутри на стенках его еще много.

В большом тюбике еще есть глиттер внизу, а вот в середине уже видны просветы.

Абсолютно во всех тюбиках (и от Ranger, и от DoCrafts) носик вытаскивается.

Поэтому можно еще попытаться достать глиттер при помощи кисточки.

Нужно потянуть за носик, поддеть чем-то. Когда будете вставлять его назад, надавливаем до конца, пока не услышим маленький хлопок.

Начатый клей с глиттером я храню стоя, как только его становится меньше половины – в перевернутом состоянии.

Спасибо всем, кто зашел в гости)

Надеюсь, для кого-то статья станет полезной.

Клей с глиттером можно приобрести на сайте ScrapMaster.ru в данном разделе.

Ждите новую статью в след. месяце!

С ув. Селиверстова Анна (AHR)

________________________

глиттер, клей с глиттером, сухой глиттер, блестки, glitter, жидкий глиттер

Привет, рукодельница! Первый раз здесь? Прочитай данную запись)

Ты зашла на сайт scrapbooking.pro и, значит, узнаешь много нового интересного о рукодельном мире! Информативные статьи о товарах, советы, пошаговые мастер-классы, курсы для начинающих мастериц и не только!

Для того, чтобы написать комментарий нужно ввести (пройти регистрацию) : Имя, e-mail. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

По всем вопросам обращайтесь:

тел. + 7 906 753 61 92

e-mail: info@scrapmaster.ru

в контакте: http://vk.com/scrapmag

Добро пожаловать !

С ув. Селиверстова Анна

 

Материалы для скрапбукинга ScrapMaster.ru

Все материалы для мастер-классов, статей предоставляются интернет-магазином ScarpMaster.ru

На сайте можно приобрести различный материал для рукоделия: бумагу, заготовки. цветы, украшения (брадс, пуговицы, камеи,подвески), ленты, ткани, фатин. вырубку, контейнеры для хранения и пр.

Для того, чтобы совершить покупку на сайте: необходимо зарегистрироваться:

Имя — может быть любым (т.е. повторяться)

Логин — отличительная черта среди всех, поэтому должен быть другим, т.к. такие комбинации Анна — Анна уже заняты, а вот Анна (имя) — AHR\ Селиверстова Анна (логин) не заняты. Если Вы не хотите придумывать логин, просто напишите ФИО

Ползунок — защитник от спама, нужно перенести ползунок вправо, чтобы квадратик был справа и горел желтым, для этого ( в зависимости от устройства, которым Вы пользуетесь):

— нужно нажать на конец линии    или

— нажать два раза на квадратик    или

— самим перенести квадратик в конец   или

— нажать на конец линии, и нажать на квадрат, чтобы он загорелся желтым

авторизация скрапмастер

Доставка:

1. Самовывоз, г. Москва, м. Кунцевская

2. Курьером по метро, курьером до квартиры

3. Почта России

Оплата:

1. На карту Сбербанка

2. Наличными

3. Почтовый перевод